метрика
логотип фокусник иллюзионист

Противостояния фокусника и зрителей

В нашем мире существует много людей, которые не любят плохие фокусы. (Я один из них.) Но также существуют и те, кто ненавидит хорошие. Для них фокусы обозначают что-то вроде игры, в которой если фокусник обманул зрителей, то они проиграли, а он выиграл. И наоборот, если они поймали исполнителя, то они выиграли, а он проиграл. К счастью, такие люди очень редки.

Однако, меня еще больше беспокоит тот факт, что по сути говоря, любая аудитория может переключиться на умонастроения типа выигрыш-проигрыш, при наблюдении выступления фокусника, если тот будет их к этому поощрять.
Главная задача иллюзиониста сделать так, чтобы зрители видели ситуацию как выигрыш-выигрыш. Если выиграл фокусник, то выиграли все, поскольку он получил удовлетворение от развлечения зрителей, а они получили удовольствие от того, что их развлекли. Если фокусник проиграл, то проиграли все, поскольку нет ничего интересного в том, что люди совместно потратили время впустую. Хорошее выступление фокусника — это предприятие с направленностью на объединение, а не на конкуренцию. Аудитория должна объединяться с выступающим для своего обмана.
Поделиться в социальных сетях:
Читайте также: